Наши отличники:
1. Петрусевич Маргарита
Наши ударники:
1. Баскакова Анастасия
2. Возисов Никита
3. Ермина Валерия
4. Колпаков Александр
5. Киселёв Алексей
6. Савенков Алексей
7. Мамчиц Николай
8. Архипов Леонид
Исследовательский проект Работа над исследовательским проектом имеет несколько этапов: выбор темы, подбор материала, презентация, оценка результатов деятельности.
Темы проектов: 1. «Жизнь даёт для песни образы и звуки…» Обратившись к этой теме вы сможете сосредоточить своё внимание не только на фольклоре, песенном творчестве композиторов-классиков или современных композиторов, но и рассмотреть творчество какого-либо одного композитора как его песнь о жизни, о родной земле.
2. «Музыкальная культура родного края». Эта тема поможет вам собрать и систематизировать необходимую информацию о композиторах, исполнителях и исполнительских коллективах, музыкальных центрах, традициях вашей малой родины.
3. «Классика на мобильных телефонах». Тема данного проекта позволяет вам выявить музыкальные пристрастия пользователей мобильных телефонов, собрать сведения о «биографиях» музыкальных произведений, включенных в рингтон (мелодии звонка), подготовить прослушивание некоторых из них, чтобы возник изначально музыкальный образ, задуманный композитором.
4. «Есть ли у симфонии будущее?» Опыт знакомства с симфониями русских и зарубежных композиторов поможет вам ответить на это непростой вопрос. Важно понять, что главным героем всех симфоний является человек с его мыслями и чувствами, отношением к окружающему миру.
5. «Музыкальный театр: прошлое и настоящее». При разработке этой темы вы можете проследить путь трансформации различных жанров музыкального театра (оперы, балета, мюзикла) на протяжении нескольких столетий.
6. «Музыка народов мира: красота и гармония». Обращение к музыкальному фольклору – народной мудрости – позволит вам исследовать содержание подлинных (аутентичных) и стилизованных образцов музыкального фольклора, а также различные манеры и стили создания и исполнения этих произведений.
Вика, надо на примере хотя бы одной симфонии проследить, как она создавалась, что композитор хотел показать нам, слушателям, о чём рассказать. Понять, можно ли это найти в современном и будущем мире.